С наступлением осени мы начинаем привычную серию тестов шин к будущей зиме. На тесте новинки в самой всемирной размерности 175/65R14.
Затому шипованные совершенно верно а также нешипованные шины в подобном тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю подобную систему полагается располагать), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Тем далеко не не менее «мера веса» объективных замеров , напротив, тоже субъективных оценок в итоговом следствие сохранена: 75 напротив, тоже 25 % в соответствии с этим. Температура во время тестов далековато далеко не опускалась ниже 10 градусов мороза.
В «шипах» на верхнюю ступеньку подиума (931 балл) вкатилась инновация финских шинников HKPL 7 (самая драгоценная в тесте). Она же собственными результатами задала планку остальным участницам теста. На второй точки зрения
BFGoodrich g-Force Stud русский продукт компании Michelin с довольно великолепным соотношением ценность/качество: 3,20. (К слову, мы отказались от деления шин на дорогие , напротив, тоже недорогие, затому небывало часто конкретные ценности зависят от времени совершенно верно , а также участка покупки, идеально точно , а также тоже читатель сможет решить текущий вопрос с целью самое самое себя без нашей подсказки).
Третьим оказался страх как популярный у россиян бренд Gislaved Nord Frost , за спиной которого стоит концерн «Континенталь». Шина пятого поколения в данный момент естественная «немка»: разработана совершенно верно а также изготовлена в Германии. Потенциально, потому , а также еще недешева (ценность/качество 3,49). Вплотную к ней, набрав 900 баллов напротив, тоже тем снискав наши настоятельные рекомендации, разместилась корейская инновация
Kumho I'ZEN KW 22 . В окружении прочих ее достоинств привлекательное соотношение цена/качество: всего 2,61.
На 5-м участке (но все же с высоким следствием в 885 баллов) японская Toyo OBG2S , еще 1 инновация. Уступает немного, тем не менее стоит очаровательное, затому , а также еще соотношение цена/качество у нее чуть более 2,77.
Шестое положение, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный
«Кордиант» . Этые шины отличаются самым выгодным с круглью покупателя соотношением ценность/качество: 2,44.
Всего седьмого участка удостоился Goodyear Extreme , истина шины необычайно крепки. Тем не менее стоимость далекое-далеко далеко не по рангу: соотношение ценность/качество 3,67.
Восьмой совершенно верно да и девятый «ледовый крейсер 5000» от Bridgestone (860 баллов) а также тоже Pirelli Winter Carving Edge (857 баллов), продающиеся заметно дешевле, наоборот, потому намного еще выгодные по соотношению цена/качество 3,26 и еще еще 3,15 в соответствии с этим.
Замыкает десятку Maxxis Presa Spike,
разработанная в Тайване совершенно верно и еще организованная в Китае. Ее главнее достоинство малая ценность. Соотношение цена/качество 2,71.
«Нешипы» на этот раз изложены прошлогодними новинками брендов top five (за исключением Pirelli), какие разбавлены еще еще дорогими Nokian напротив, тоже идеально недорогими Maxxis совершенно верно да и Cordiant.
Впереди оказались 4 супершины практически одинакового уровня, которой мы обозначили как «настоятельно рекомендуем».
Первая СontiVikingContact 5 . Набрала 936 баллов, и все-таки дороговата: цена/качество 3,74. За ней с 925 баллами
Michelin X-Ice 2 поколения. Третье местоположение у
HKPL R , как далеко не все время, самой дорогой шины (цена/качество 4,34). Четвертый Blizzak WS 60 компании
Bridgestone с сильно здоровым следствием а также тоже умеренной с круглью именитого бренда ценой. Цена/качество 3,38.
Чуть слабее первой четверки оказалась шина Goodyear Ice Navi ZEA : 890 баллов да и еще пятое очевидное месторасположение достойный результат. Соотношение цена/качество 3,60, то есть привлекательное, чем у моделей, занявших первые 3 участка.
Шестая совершенно верно , а также седьмая Maxxis Presa Ice совершенно верно , а также Cordiant Polar SL . Тем неблизко далеко не далеко не не менее 881 совершенно верно , а также 874 балла подобное уровень хороших шин, еще того что ценность/качество 2,72 у «тайваньцев», напротив, тоже у «россиян» еще еще аппетитное 2,40.
ШИПОВАННЫЕ 10 положение Maxxis Presa Spike. Местоположение изготовления Китай. Критическая скорость Т/190 км/ч. Рисунок /глубина протектора устремленный/9,5 мм. Твердость резины по Шору 5154. Количество/выступание шипов 110/1,31,6 мм. Масса шины 8,5 кг. Средняя цена 2250 руб.Соотношение ценность/качество 2,71
На льду сцепные свойства сильно хилы. Итоге торможения , а также еще прохождения ледяного круга самые низкие в тесте, в разгоне тоже неблизко далеко не сильна.
За снег цепляется ненамного лучше: тормоза слабые, разгон самый медленный, скорость на переставке невысока, многими как у Toyo. На заснеженной драгоценне шины излишне резко реагируют на изменение глубины снега напротив, тоже появление колеи: автомобиль норовит уйти в сторону. В повороте мешает усиленно обнаруженная недостаточная поворачиваемость, а тут еще даже на низкой скорости. При крохотном превышении завязывается концентрированный снос передней оси. Событие автомобиле нервное; ради того чтоб преданно управлять им, нужно могуче снизить скорость. При троганье в глубоком снегу колеса стремятся закопаться, поэтому прибавлять газ требуемо аккуратно. Хорошо идут всего с буксованием, поворачивают неохотно.
Катятся чуть ужасно среднего, одинаково с Gislaved да и еще Kumho. По курсовой устойчивости на асфальте напоминают летние шины. Тормозят лучше всех без исключения без удаления. На неровностях прыгают, пишут резкие толчки, зудят на ровном асфальте. Издают сильный шум на скорости от 20 до 60 км/ч, которой с разгоном усиливается.
Ошипованы тщательно, разница в выступании шипов 0,3 мм, но, видимо, излишне заглублены.
Плюсы Благотворные тормоза , а также тоже курсовая устойчивость на асфальте.
Минусы Слабые тормоза на льду совершенно верно да и разгон на снегу, плохие поперечные сцепные свойства на льду совершенно верно , а также снегу. Есть замечания к управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, уровню комфорта.
Призываем незаурядно с целью асфальтовых дорог, участками покрытых снегом совершенно верно , а также льдом.
9 местоположение Pirelli Winter Carving Edge. Местоположение изготовления Турция.
Максимальная скорость Т/190 км/ч. Рисунок /глубина протектора устремленный/9,19,8 мм. Твердость резины по Шору 5053 ед.
Количество/выступание шипов 110/0,82,3 мм. Масса шины 7,4 кг.
Средняя цена 2700 руб. Соотношение ценность/качество 3,15
За лед держатся неповторимо поперечные сцепные свойства самые лучшие, тормоза а также тоже разгон откровенно слабые.
На снегу ситуация чуть лучше, впрочем поперечные сцепные свойства также средние, разгон да и еще (особо) тормоза оставляют желать лучшего. На заснеженной дороге автомобиль дюже рыскает, «упирается» в снег, сопротивляется всеми колесами так, будто шины спущены. В повороте поведение понятное, предсказуемое. Напоминают в этом событии BFGoodrich, только требуют чуть гораздых углов поворота руля. Сугробы можно преодолевать уникально ходом, троганье возможно внатяг или же же с меленькой пробуксовкой. Возвратно выбираются неуверенно.
Катятся лучше среднего, способствуя сдержанному расходу топлива. На асфальте непривычно с круглью «Пирелли» заставляют автомобиль плавать передней осью, на руле далеко не есть четкий «ноль». Тормозят слабо, идентично с «Нокиан».
Рассказывают на кузов все неровности. Шум несильный, радикально стихающий по окончании 70 км/ч.
Ошипованы плохо: разброс выступания шипов необычайно здоровенной 1,5 мм.
Плюсы.
Престижные поперечные свойства на льду, понятная управляемость, смиренный расход топлива, низкий уровень шума.
Минусы..
Слабые тормоза на снегу , а также еще на асфальте, наоборот, также продольные сцепные свойства на льду, низкая проходимость в глубоком снегу; замечания по плавности хода а также тоже курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Призываем в первую цепочка с круглью дорог, лишь только всего частично прикрытых снегом совершенно верно , а также льдом. Выбор тех, кому небезразличен расход.
8 местоположение Bridgestone Ice Cruiser 5000. Положение возведения Япония. Критическая скорость T/190 км/ч. Рисунок/глубина протектора направленный/9,810,2 мм. Твердость резины по Шору 5960 ед. Количество/выступание шипов 110/0,81,7 мм. Масса шины 8,2 к.. Средняя цена 2800 руб. Соотношение цена/качество 3,26
.
На льду эти шины откровенно хилы. Тормозят совершенно верно а также держат курс хуже среднего, трогаются совершенно верно , а также разгоняются абсолютно хило. За снег, как и еще еще «Пирелли», держатся чуть лучше. Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу самые слабые в тесте. Разгон вялый, наоборот, тормоза средние. На заснеженной точной ощутимо отличительное сопротивление. Машину тянет в сторону намного намного более глубокого снега, рыскает задок. С меленьким газом машина расширяется ровнее.
В повороте событие ленивое, реакции запаздывают, что далекое-далеко далеко не владеет к быстрой езде. При сбросе газа на дуге машина норовит сорваться в неприятно нежданный занос.
В глубоком снегу автомобиль ведет самое самое себя покладисто легко трогается, нужно расширяется, элементарно маневрирует, далековато далеко не зарывается.
Катятся хуже среднего, потому расход топлива повышенный. На асфальте слегка плавают в пределах полосы. Тормозят отрицательно среднего. Подпрыгивают на неровностях, рассказывают вибрации на руль напротив, тоже пол кузова. На твердом покрытии слышно, как гудит протектор, повышенно большуще при 100-110 км/ч. Ошипованы плохо, разброс выступания немалыми 1 мм. Значительная часть шипов излишне заглублена.
Плюсы.
Хорошая проходимость в глубоком снегу, удобное управление торможением.
Минусы.
Беспредельно средние сцепные свойства на льду, разгон , напротив, тоже поперечные сцепные свойства на снегу; весомый уровень шума.
Рекомендуем в первую цепочка с круглью заснеженных , а также тоже частично обледенелых дорог.
7 местоGoodyear UltraGrip Extreme. Положение изготовления Польша. Рекордная скорость T/190 км/ч. Рисунок/глубина протектора направленный/9,39,9 мм. Твердость резины по Шору 5557 ед. Количество/выступание шипов 110/1,32,2 мм. Тяжесть шины 7,6 кг. Средняя ценность 3200 руб. Соотношение ценность/качество 3,67.
За лед цепляются неуверенно разгоняются слабее других. Торможение чуть лучше, тем далеко не не менее до среднего уровня дально далеко не дотягивает.
По следствиям на снегу показали близки к середнячкам: разгон а также тоже скорость переставки средние, напротив, тоже тормоза, увы, ближе к самым слабим. На заснеженной дороге машина рыскает, требуя постоянной корректировки. Скорость входа в скользкий поворот ограничена сносом передней оси, на дуге переходящим в занос. Углы поворота руля великоваты, управление требует опережающих влияний. В глубоком снегу троганье , напротив, тоже перемещение неуверенное. Назад выбираются еще нехорошо.
Катятся чуть лучше среднего, способствуя смиренному расходу топлива. На асфальтовой прямой держатся ровно: помогает «плотный» руль с четким средним положением. Тормозят лучше среднего.
Погрешности дорожного полотна великолепно скрадывают. Зудят на мелких неровностях, шумят в диапазоне 2060 км/ч.
Шипы установлены небрежно, часть их излишне выступает, что паршиво сказывается на долговечности.
Плюсы.
Отличные курсовая устойчивость на асфальте , а также тоже плавность хода, удобное торможение, маленькой расход топлива.
Минусы.
Слабый разгон на льду, весьма тормозят на снегу.
Рекомендуем прежде всего с целью заснеженных а также тоже частично обледенелых дорог. Подойдут тем, кто направляется экономить топливо.
6 местоположение Cordiant Sno-Max PW-401. Местоположение сооружения Россия Максимальная скорость Т/190 км/ч. Рисунок/глубина протектора устремленный/9,810,0 мм. Твердость резины по Шору 5657 ед. Количество/выступание шипов 110/1,72,4 мм. Масса шины 7,5 кг. Средняя ценность 2150 руб. Соотношение цена/качество 2,44
Необычны на льду. Тормозят сильно хорошо, итоге разгона совершенно верно да и «держания» круга более средних.
За снег цепляются тоже уверенно. Чрезвычайно красивее торможение, средний разгон, а также тоже поперечное сцепление на укатанном снегу чуть хуже среднего. На свежевыпавшем снегу машину слегка уводит в еще глубокий снег. При входе в поворот реакция на влияния рулем адекватная, истина напротив, тоже с некоторым запаздыванием. На доворот руля на дуге реагируют с еще большой задержкой. Радует, что управлять посильно как рулем, так да и еще газом. По сугробам идут уверенно в каждых режимах, легко маневрируют. Великолепно выбираются назад.
Катятся хуже остальных, заставляя расходовать лишнее топливо, особо при скорости 90 км/ч. На асфальте при элитной скорости беспредельно плавают, что требует от водителя предельной концентрации. Тормозят слабо.
Нещадно проходят неровности, заставляя машину дрожать , напротив, тоже вибрировать. Хрустят шипами на асфальте на крохотной скорости, издают вертолетный гул в диапазоне 80100 км/ч.
Ошиповка неблизко далеко не внушительно доброкачественная, разброс выступания шипов довольно велик 0,7 мм. Значительная часть излишне выступает над протектором, что приведет к их скорой потере.
Плюсы.
Прекрасные продольные сцепные свойства на льду, хорошая проходимость.
Минусы.
Слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень комфорта.
Рекомендуем в пробную цепочка с круглью заснеженных а также тоже обледенелых дорог.
5 положение Toyo Observe OBG 2S. Местоположение сделания Япония. Максимальная скорость T/190 км/ч. Рисунок/глубина протектора направленный/ 9,09,7 мм. Твердость резины по Шору 5657 ед. Количество/выступание шипов 110/1,01,5 мм. Тяжесть шины 7,7 кг. Средняя ценность 2450 руб. Соотношение ценность/качество 2,77
На льду показывают итоге, близкие к средним. По интенсивности разгона чрезвычайно угарны, по перечному сцеплению середнячки, по тормозам показатели чуть нехорошо среднего.
На снегу сцепные свойства лучше, чем на льду. Торможение совершенно верно а также разгон бесконечно важнейшие, истина поперечное сцепление на твердом снегу слабовато. По свежевыпавшему снегу идут ровно, без замечаний.
В повороте скорость ограничена легким заносом, воспользоваться которым сумеет всего опытный водитель. Баранку вытекает поворачивать уникально при входе в поворот, далее кривизну вероятно менять сбросом или добавлением газа. По сугробам машина двигается легко а также тоже внатяг, а также еще с буксованием. Послушно маневрирует, хорошо управляется. Противоположно выбирается быстро уверенно.
Катятся по асфальту чуть лучше среднего, а также тоже значит, далековато далеко не расходуют лишнего топлива. На большой скорости немного гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят просто роскошно. Передают на кузов толчки от огромных неровностей. Беспредельно воют, начиная со 100 км/ч.
Ошипованы по разбросу в пределах общепризнанных мерок, выступание шипов конечно немного с круглью обеспечения хорошего сцепления на льду , а также тоже укатанном снегу.
Плюсы.
Хорошие: проходимость в глубоком снегу , а также тоже курсовая устойчивость на заснеженных дорогах, разгон на льду, тормоза на асфальте. Мелкой расход топлива.
Минусы.
Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу оставляют желать лучшего, особенный уровень шума.
Рекомендуем с целью любых зимних дорог как способствующие экономии топлива.
4 местоположение Kumho I'ZEN KW 22. Местоположение строения Корея. Максимальная скорость T/190 км/ч. Рисунок/ глубина протектора устремленный/9,19,3 мм. Твердость резины по Шору 5556 ед. Количество/выступание шипов 110/1,41,7 мм. Тяжесть шины 7,3 кг. Средняя цена 2350 руб. Соотношение цена/качество 2,61
У этой новинки шипы с треугольными вставками. Посильно, по причине им на обледенелой дороге шины держатся неплохо. Торможение совершенно верно , а также поперечное сцепление лучше среднего, разгон средний.
За снег цепляются, пожалуй, лучше всех без исключения без удаления, показав ведущие итоге в 2 упражнениях. Тормозной ценна самый короткий, разгон самый быстрый, поперечное сцепление лучше среднего. На рыхлом снегу отмечено легкое рысканье передка, а тут еще на глубину снега шины дально далеко не реагируют. В начальной фазе поворота скорость ограничена сносом передка, на дуге переходящим в небольшой занос, что умоляет от водителя ответных мероприятий. По снежной целине двигаются всего внатяг. В момент троганья машина норовит закопаться в снег, возвратно выбирается неохотно.
Катятся чуть
|