В рекламном сообщении подчеркнута надежность банка в сочетании с выгодными ставками - такое то главные критерии, на какие обращают внимание вкладчики. По уровню надежности НОМОС-БАНК сопоставим с государственными банками, а также тоже процентные ставки по депозитам превосходят предложения крупных высших коммерческих банков.
Доходность вкладов НОМОС-БАНК кличет рассчитать прямо на персональном сайте.
Перед Media stars стояла проблема сконструировать стратегию рекламной кампании, задания которой - привлечь как посильно еще видимых гостей на сайт НОМОС-БАНКа. Баннеры, информирующие аудиторию о преимуществах вкладов в НОМОС-БАНКе, размещены на новостных а также тоже финансовых ресурсах. Всего в кампании задействовано 16 площадок Рунета. Рекламная кампания продлится два месяца. За этый период, по прогнозам Media stars, будет иметься иметься совершено намного еще 30 тыс. переходов на сайт банка.
В такую пору отдаленно далеко не первый проект с целью НОМОС-БАНКА от Media stars. В 2009 г. заведение стало победителем тендера на размещение реклами банка в интернете.
«Благодаря нашему опыту сотрудничества с компаниями финансовой отрасли, напротив, тоже также невредным следствиям рекламных кампаний, какие мы проводим с круглью НОМОС-БАНКа с 2006 года, мы выиграли тендер 2009 года. Мы рекомендуем аналогические площадки в пользу размещения, какие теперь доказали личную эффективность а также еще гарантируют редко положительный эффект от реклами», - отдает Светлана Кузнецова, шеф по работе с клиентами Media stars.
Эффективность сотрудничества отмечает , а также тоже Анна Панкратова, Шеф Департамента маркетинга розничного бизнеса НОМОС-БАНКа: «Сотрудничество с агентством длится неблизко далеко не первый г., и еще еще каждая новая рекламная кампания - данное то все времена продуманное медиапланирование а также тоже высокая отдача».
|