банк вкладчик вариант время
 

Оренбургский бизнес-портал / Выгодно ли выполнять бизнес на бензоколонках

 
   

Автозаправочный бизнес: Оренбургские качества. Выгоден ли бизнес частных бензоколонок в Оренбурге? Все ближе то миг, как всего владельцы частных Оренбургских АЗС лишатся практически круглой своей потребовали. Тем временем еще некоторые бензоколонки находятся в собственности маленьких групп, и все-таки многие нефтяные компании в текущее время развернули масштабную экспансию по круглой стране. Еще мало лет назад нефтяники немалыми далековато далеко не обращали внимания на розничный базар нефтепродуктов.Оренбургский бизнес-портал / Выгодно ли выполнять бизнес на бензоколонках Однако силы сторон неравны, , напротив, тоже мелкий частник мимолетно лишится своей наступили. Как всего прошла приватизация нефтяной отрасли, новые хозяева в пробную вереница преобразили непосредственное внимание на добычу совершенно верно да и экспорт нефти. Входящие в состав нефтяных компаний нефтеперерабатывающие заводы , а также еще автозаправки рассматривались в качестве приложения к экспортному потенциалу. Совершенно неудивительно, что в текущей ситуации в стране далековато далеко не хватало автозаправок. В Москве, так, так, например, их было всего 200 (в этый отрезок памяти примерно 700). Похожая ситуация складывалась , напротив, тоже в Оренбургской области. Строить новые бензоколонки первоначально стали частники, какие покупали нефтепродукты на рынке. Тем далеко не не менее как исключительно нефтяные компании (наоборот, в их числе , напротив, тоже «ОНАКО») разобрались с добычей а также еще экспортом, настало миг развернуть внимание напротив, тоже на внутренний базар. Первыми на текущем событии рынке пострадали фирмы-оптовики. Дело в том, что первое время нефтяные компании обеспечивали топливом всего индивидуальные АЗС, наоборот, остальной бензин продавался фактически всем тем, кто хотел его купить а также еще имел потенциальность за него заплатить. В следствие развились фирмы-посредники, какие скупали нефтепродукты у нефтяных компаний , напротив, тоже продавали их владельцам АЗС. Сегодня ситуация изменилась. Нефтяные компании сами заключают договоры с владельцами АЗС. В такую пору привело к тому, что практически все владельцы АЗС в текущий время находятся в зависимости от той или альтернативной нефтяной компании, которая продает им нефтепродукты. Контроль за потоками нефтепродуктов дает возможность нефтяной компании проявлять давление на владельцев АЗС , а также тоже «зазывать» на работу на условиях франчайзинга, наоборот, иногда а также тоже обычно продавать бизнес. Если владелец АЗС становится франчайзи вертикально интегрированной компании (в Тюменской нефтяной компании предпочитают термин «джоббер»), то он вывешивает на собственной АЗС ее логотип, а также тоже также обязуется продавать нефтепродукты, реализованные уникально этой компанией. В личную вереница, компания гарантирует такой АЗС стабильные поставки нефтепродуктов совершенно верно а также предоставляет ценовые скидки. Правда, в регионах, какие компании считают «непосредственными» (как, так, так, например, Оренбургская область после покупки «ОНАКО» стала «собственной» с целью ТНК), принимающий условия франчайзинга владелец АЗС теряет разную самостоятельность. В такую пору связано с отсутствием конкуренции на рынке поставщиков. Вокруг находится всего 1-ин нефтеперерабатывающий завод, наоборот, в приключение завоза нефтепродуктов издалека они теряют конкурентоспособность. Намного намного более того, даже если бензин привезен, его хорошо где-то хранить. А также тоже в большинстве случаев все нефтебазы вокруг завода принадлежат компании - владельцу НПЗ. Если же в территории есть «самостоятельная» нефтебаза, то подобное также неблизко далеко не гарантирует спокойной жизни владельцам автозаправочного бизнеса. Коренный менеджер московской ассоциации джобберов ТНК Надир Алимов говорит: «Любый г. в августе , напротив, тоже сентябре потребление бензина в стране резко возрастает, а также тоже нефтяные компании продают его иначе насквозь индивидуальные АЗС, или же после джобберов. Свободного топлива на рынке практически далеко не есть, да и еще самостоятельный владелец АЗС испытывает огромные трудности». Давление нефтяных компаний приводит к тому, что в «родных» регионах они контролируют намного еще 90% АЗС. Остающимся далекое-далеко далеко не у дел «частникам» эдакое положение дел, видимо же, дально далеко не нравится, и все-таки что-либо противопоставить текущему они далекое-далеко далеко не могут. Получше прославленно тяжелое положение известной оренбургской фирмы «Юралс Плюс» сейчас уже после прихода в нашу область ТНК. Да и еще подобное еще несмотря на то, что ТНК представляется в России компанией с самой широкой франчайзинговой сетью. ТНК, у которой собственных АЗС до покупки «ОНАКО» было около 250, имело договора с намного еще 500 джобберскими заправками. Теперь к заправкам ТНК добавились еще 130 заправок «ОНАКО». Частные владельцы отмечают, что даже если крупная группа первое время обещает отличные условия, то потом в силах начать менять их в личную пользу. Природно франчайзи получают топливо со скидкой в 5-7%. Если исходить из реализации средней реализации нефтепродуктов в 7 тонн ежесуточно (наоборот, подобное далековато далеко не так мало), то франчайзи употребляет примерно 3 тыс. $ в месяц без учета киносюжета автозаправки. При подобном следует быть в курсе, что стоимость собственной автозаправки будет иметься иметься составлять от 200-300 тыс. $ (так, так, например, стоимость «стандартной» автозаправки ТНК, по нашим оценкам считается около 500 тыс. $). Видимо, 3000 $ в месяц в качестве заработка в пользу единой автозаправки - текущее слишком незначительная сумма. Большинство автозаправок обзаводятся индивидуальным магазинами, кафе, автомойками совершенно верно и еще мастерскими. Кое-какие владельцы АЗС занимаются какими-то махинациями с круглью увеличения прибыли (так, так, например, разбавляют или недоливают бензин). Впрочем, никто далекое-далеко далеко не мешает владельцу автозаправки попытаться договориться с нефтяной компанией об особой скидке, которая в приключение особо ценного с целью нефтяной компании партнера насчитывает потенциальность составлять а также еще 10%, да и еще 15%, совершенно верно и еще иногда даже 20%. На аналогических условиях заправка, расположенная в благополучном месте, в силах приносить владельцу 10-15 тыс. $ наступили ежемесячно. Однако трудно неблизко далеко не всего действовать на условиях франчайзинга, впрочем , напротив, тоже расторгнуть контракт. Дело в том, что чаще всего при вступлении во франчайзинговую сеть той или же же альтернативной компании владелец АЗС подписывает 2 договора. В первом говорится о в том числе, что владелец заправки должен торговать нефтепродуктами под вывеской той или альтернативной компании. Второй договор находится с фирмой-поставщиком нефтепродуктов, которая является структурным подразделением той же нефтяной компании. Формально же этые договоры между собой никак дально далеко не связаны. Если владелец АЗС хочет расторгнуть «комплексный» контракт, то снять со свой заправки товарный знак он виден в течение одного месяца, тем далеко не не менее на протяжении полугода нефтепродукты должны закупаться им в соответствии договору № 2. Естественно, ценность поставляемого топлива сразу же повышается а также еще за полгода владелец АЗС на самом деле круглый в обычнах. Должно отпраздновать, что на Западе ситуация в пользу джобберов ничуть далековато далеко не лучше – там тоже практически круглый базар поделен крупными компаниями. Там владельцы АЗС делают ставку на развитие сферы сопутствующих услуг, какие дают им до половинки дохода. Сил для защиты от крупных компаний у частников далеко не есть. Г. назад закончила существование Тульская топливная ассоциация (владельцев АЗС), напротив, тоже ее члены иначе продали свой бизнес в противном случае начали действовать по франчайзингу. Теперь на рынке Тульской месте господствует ТНК. Стремительное всего, таковая дола напротив, тоже у оренбургских частных АЗС. Правление ТНК стимулировало «частников» по круглой стране развивать сопутствующий бизнес, так как их доходи от продажи топлива будут всего снижаться. В планах ТНК довести за 3 года число АЗС под своей вывеской до 1200 (по круглой России). Сколько из них будет иметься иметься частными – тем временем неясно. Orenburg.Biz, по материалам журнала «Русский Фокус»


Похожие записи:
  1. Мой Дом - вклады населения, вклады физических лиц, выгодный вклад
  2. Банковские депозиты, страхование вкладов, банки вклады ставки
  3. Оренбург Авто, Автосалоны Оренбурга, Nissan-Оренбург :: Новости
  4. Банковские вклады, вложить деньги, выгодные вклады – ЗАО «Нефтепромбанк
  5. Оренбург-Японка - Агрегаты из Японии
  6. ОАО Удмуртинвестстройбанк предлагает новые выгодные вклады в
  7. Как избежать опалы | Публикации | Zarplata.RU - Работа совершенно верно и еще

 
Hosted by uCoz
r>